вкладки

пятница, 18 апреля 2014 г.

April projects for 7 dots

привет, друзья!
чем весеннее на улице, тем меньше блога, а больше инстаграма, меньше больших страничек, а больше карточек. Получила часть большого заказа для ПЛ, поэтому.... поэтому вот так :)
радуюсь, радуюсь весне, правда, сейчас на больничном с моей изюминкой проводим время..
а у меня все скапливаются работы, которые нужно вам показать. вот для 7DOTS пара страничек.

hello, friends!
it's so amazing spring! I spend less time in the blog and more in Instagram, I create ledd layouts and more PL cards... Is it time to change your life?... may be.
some projects for 7DOTS



отличного настроения и до скорого!

5 комментариев:

  1. Странички - супер!!! Даже не знаю, которая нравится больше))) очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  2. И мне очень нравится) Поправляйтесь! Мы вот тоже разболелись.

    ОтветитьУдалить
  3. Выздоравливайте!
    Обалденные странички!

    ОтветитьУдалить
  4. классные странички!! фото на первой- необыкновенно!! и журналинг от руки- просто кайф!!
    птички мои- будьте здоровеньки!! обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  5. красавицы мои вы все любимые, огромное спасибо! обнимаю!

    ОтветитьУдалить