вкладки

среда, 1 января 2014 г.

New DT - ScrapFriends!!!

С новым годом, мои хорошие!
а я еще с новостями: меня пригласили в один из лучших челленджей (по моему мнению) - ScrapFriends. вам даже не передать мои восторги по этому поводу! я очень давно ждала, когда же блог объявит о наборе ДК, чтобы попытать свои силы, мои скрап-подруги не дадут соврать). поэтому найти в почте письмо с предложением присоединиться к 4-м леди, которые будут творить в 2014-м, стало для меня просто взрывом! новый год поистине обещает быть творческим и интересным! ура!!!

Hello friends! happy New Year!
Today I wanna share with you a very exciting news - I'm a part of new cool DT at ScrapFriends, one of the best challenge. I can't express my joy, excitement and all the emotions, which I feel right now. I've waited for a DT-call there about 1 year *I didn't know that they not organized DT-calls*..... so can you imagine my feelings when I received the email with invitation to join this team??!!!! I'm realy happy!! 2014 gonna be so creative and interesing!!!!!!!


заходите завтра на первую страничку!)
а я пока дальше - пить шампанское, жевать ананасы и лентяйничать!)

come back tomorrow to see my LO...)


18 комментариев:

  1. )) Ничего странного. Поздравляю!) И с Новым годом!)

    ОтветитьУдалить
  2. ждала этот пост, потому как увидела эту чудную новость в ч\б!!!
    Поля, как классно!!! потрясающе здорово!!))))) я тоже люблю это блог!
    отличное начало Нового года!! поздравлю!!! уррааааа!!)))
    суперский баннер! вы с этим динамичным, ярким, эмоциональным блогом и его заданиями здоровски подходите друг другу!!! клевооо!!) обнимаюююю)

    ОтветитьУдалить
  3. Полина! Слежу за твоим творчеством!!!Успехов тебе в НГ! И радуй нас и дальше своими прекрасными S. cтраничками!

    ОтветитьУдалить
  4. Мои поздравления, дружочек! Всего самого наилучшего. Ксю.

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! Ура! Работ будет больше, а значит вдохновения не меньше.
    Класс!

    ОтветитьУдалить
  6. Полина! Поздравляю от души! Ты этого достойна! Пусть в новом году будет побольше таких позитивных новостей!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты!!!Полина, какая новость! Здорово! С новым годом!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная новость! Я радуюсь за тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  9. ВАУ!!!!!как классно!!! Это мой самый любимый зарубежный чб! А я и не видела , что они набирают ДТ , а то бы обязательно попробовалась!!! Согласна с тобой - это мечта!!! И у тебя она осуществилась !! Очень-очень за тебя рада !! Поздравляю, Полин, это правда классно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюшка, спасибо! а у них нету официального набора в ДК....) меня пригласили. огромное-огромное спасибо тебе!!!!

      Удалить
    2. Ну тогда рада за тебя вдвойне-втройне!!!!!!!!!!!! Это круто!!!!

      Удалить
  10. И я за тебя очень-очень рада!!!

    ОтветитьУдалить
  11. девочки, спасибо вам огромное!!! мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  12. какой идеальный выбор сделали они, поздравляю. очень здорово, и я их скетчи люблю

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю!!! Вы чудесная мастерица!

    ОтветитьУдалить