вкладки

вторник, 17 сентября 2013 г.

необычный дочкин альбом/ unusual daughter's album

приветы, мои творческие!
ну как ваша осень? вкусная? у нас - да! дома - большие синие сливы, яблоки и груши, на работе - кофе и шоколад, а еще синие платья,  Mylène Farmer в динамиках... в общем, чудесное начало нового дня. наслаждаюсь осенью, хоть и второпях, но все же. в воздухе витают перемены и я делаю все, чтобы быть к ним готовой.
ну а сегодня я с альбомом для дочки.

вообще, такие миники у меня стало традицией делать ей к ДР. а тут внеплановый случился). и не совсем обычный. потому что из мальчуковой бумаги. да, я фанат мальчуковой бумаги!)))) нет, как и всякой девочке, мне нравятся розовые мимимишности, но от сочетания голубых, коричневых, зеленых, желтых, серых оттенков я просто млею.и для создания этого альбома сложилось несколько факторов. во-первых, чудесная мальчуковая коллекция ЕР Bundle of joy из Таниного магазинчика и чипик оттуда же. Во-вторых, сама Таня-TaO, человек-энерджайзер и чудесная мастерица, мой друг по совместительству). она же, кстати, выступила не только идейным, но и материальным спонсором данного проекта. Танюша, спасибо огромное!
Миник мой простецкий просто до ужаса, элементарный я бы сказала. Но вот уж моя особенность: все, что я делаю для себя и для своих близких, меня тянет упростить)).Под фотографиями альбома я поместила несколько снимков, как все выглядело в процессе. Возможно, это будет хоть чуточку полезно новичкам.

hello, my dear!
how is your autumn? fine? ok! 
today I'd like to show you one unusual mini-album for my daughter.I became a tradition to make it to her Dday, and this one was a unscheduled). and not usual, cause I used boys' paper. yes, I'm a fan of boys' paper!)))) No, like any girl, I like the pink paper and embelishments, but the combination of blue, brown, green, yellow, gray shades I just love it. for the creation of this album has developed a number of factors. First, a wonderful collection of EP Bundle of joy from Tanya's shop and chipboard from there. Secondly, my friend  Tanya-TaO, who is not only ideological, but also the material sponsor of the project. Tanya, thank you so much!)))
well, lets start!

итак, смотрим развороты:

здесь фото с нашей весенней фотосессии, разворот с кругами


здесь инстаграмовские фотки, которые я оттуда удалила. очень коричневый и желтый шеврон - вкусняшка))


дальше голубой разворот, на левой страничке применила приемчик, как в этой страничке
этот - один из любимых: я невозможно люблю черный грунт. и не могу отказать себе в удовольствии попачкать даже детский альбом)


заключительный, в зелено-коричневых оттенках

ну а теперь немного фото для начинающий. элементарщина, но вдруг пригодится) покажу лишь некоторую часть работы над разворотами:
для начала определяюсь, какие листы беру для разворотов, и какая будет фишка: здесь, например, круги
прострочила все странички черными нитками , совершенно не беспокоясь о ровности строчек. это тоже "фишка". кое-где строчки дополнила дуддлингом

в этом развороте просто прострочила круг на левой странице, и добавила строчку шеврон на правую
тут дополнила фон полосками

дальше сортирую фотографии и присматриваю, куда бы их пристроить, впоследсвии, варианты поменялись



потом фотографии убираю и начинаю пачкать странички, вот так:
когда грунт высох - приклеила фото, добавила чипборд, стикеры и журналинг. все! :)

надеюсь, немного получилось вас вдохновить!
желаю отличного настроения и прощаюсь совсем ненадолго. в ближайшие дни много работ!

22 комментария:

  1. Класс!) Отличный настроенческий альбомчик получился.))

    ОтветитьУдалить
  2. Суперкласс!!! Все эти твои фишки придают невероятное очарование работе, оригинальность и самобытность!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классный альбом! Кажется, все так просто, ну почему я до этого не дошла? Идеи обязательно где-нибудь применю, спасибо, Полина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо! я буду очень рада, если что-то из этого импровизированного мк окажется полезеным!)

      Удалить
  4. Очаровательный альбом! И спасибо, что показала процесс.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравился альбом... такой чувственный ... дышащий любовью... девочка твоя - сказка!

    ОтветитьУдалить
  6. Веселый альбом получился. И правда, вкусняшный!

    ОтветитьУдалить
  7. И абсолютно не мальчуковый альбом получился... Веселый, яркий, летний!

    ОтветитьУдалить
  8. Полина, это просто революция какая-то, взять (ингридиенты для того чтобы сварить борщ и приготовить нежнейший десерт) и замутить такой чудесный миник, спасибо за наглядный урок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо! чудесное сравнение и очень лестное для меня!))

      Удалить
  9. Такой яркий, динамичный!!! класс, что не мимиммишный)))

    ОтветитьУдалить
  10. Привет из Киева! Класс! Пока смотрела, не возникло ни одной мысли о том, что мальчуковая бумага здесь не к месту - все очень здорово сочетается! :) Строчка очень украшает странички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оооо, любимый Киев! привет!) Алинка, спасибо! наверное, это вообще первые развороты у меня со строчкой, ты права, она украшает (даже если и кривая)))))

      Удалить
  11. мои хорошие, спасибо вам огромное за добрые слова! мне дико приятно, когда творчество вызывает хорошие чувства)

    ОтветитьУдалить
  12. да какая разница, что написано на упаковке бумаги- мальчуковая или девичья? это все ярлыки навязывемые извне нашему неугомонному творческому мозгу. миник очарователен! Приветики Пе!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень клевый альбомчик! Спасибо за идеи!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Люблю тебя, люблю малышку Пе
    Люблю твой стиль
    Люблю твою душу
    Ты все чудесно и поистине великолепно делаешь... твой стиль, твое самовыражение, оно многого стоит))) ты для меня истинный пример))) сделать из мальчуковой такой задорный девчачий альбом... шикарно)))
    Влюбилась в шевроновский разворот)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, мой, друг! как приятно и очень взаимно! спасибо от души! вот бы еще в реале втсретиться....)))

      Удалить
  15. Очень классный миник! мне очень понравился)

    ОтветитьУдалить