вкладки

понедельник, 1 июля 2013 г.

Wonderful Day

привет еще раз!
представляю вторую страничку, которую делала в качестве ПД для замечательного австралийского ScrapFriends. фото решила выбрать с той же нашей майской фотосесии.
она перекликается по стилю с предыдущей, но.... знаете, сейчас настроение у меня такое: кажется, будто вот-вот что-то хорошее произойдет, будчто что-то случится... я выпускаю на волю свои мечты, фантазии и желания, и это едва уловимое чувство восторга выливается в такие вот работы...

Hello everyone!
Today is "scrapful" Monday ans I present  my 2nd layout.  I made it as GD at wonderful ScrapFriends
Materials: Create Paper, primer, glazes, sprays, paste, washi tapes, etc....



детали:

много обрезков, скотчей, пасты, спреев, глейзов и разного декора.

а вот и скетч:
у меня есть еще разные всяческие новости, но буду все дозировать постепенно....)
спасибо, что заходите!
отличного понедельника и недели, обнимаю!
а на прощание покажу немного фото:  осваиваю потихоньку ручную съемку своим китовым объективом







28 комментариев:

  1. Очень красивая страничка! Столько деталей - очень нравится твой стиль)

    ОтветитьУдалить
  2. Полина, страничка крутецкая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    фоточки классные! а я продолжаю мечтать о фотике))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюшка, спасибо! ну и пусть пока будет мечта, зато потом как исполнится!)

      Удалить
  3. Полинка, не поленилась, все увеличила и с удовольствием рассмотрела! От фоток вообще в диком восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, преогромное спасибо! с фотками, как написала Лена Олиневич про себя, мне еще работать и работать...))

      Удалить
  4. wowwww, amazing!!!!!! you are rock!!!! kiss

    ОтветитьУдалить
  5. Полин,сижу.. смотрю.. улыбаюсь))) трогательно.. душещипательно...игриво... ярко...
    детали подчеркивают все смыслы)
    мне очень нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за добрые слова, Натали! всегда ценю!

      Удалить
  6. ох как мощно, мне очень понравилась шапка странички.
    а я тоже на выходных изучала свои фотик, вылещла после дождя фоткать капли на растениях. ну что могу сказать, учиться мне еще и учиться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      ох, а сколько еще мне учиться...)))

      Удалить
  7. как молодёжь говорит..срыв башки..сижу..любуюсь...Полина..вы умничка..так красиво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена)))))))) спасибо огромное! вот это комплимент!)

      Удалить
  8. Смотреть можно часами на эту страничку!!!!!!!))))))))Полиночка, я в полном восторге!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Поля, восхитительно! Здорово! Очень нравится настрой последних страничек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, друг! а я ж все переживаю, что опять одинаково...

      Удалить
  10. Красивая страничка! Столько деталей, все продумано до мелочей :)
    Скажите пожалуйста, а потом вы эти странички в альбом или в рамки делаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елизавета, спасибо!
      вообще-то они просто кучкой лежет, а когда стопка собирается, скрепляю их биндером, получается да, что-то типа альбома..)

      Удалить
  11. Восхищалась еще в SF! Классное настроение передается даже на расстоянии!!! очень нравится!!!
    А фотки какие классные, макро-съемку осваиваешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Олюшка!
      да какая там макросъемка, с фотиком знакомлюсь....)

      Удалить
  12. Полинка, очень классное оформление по краям! Столько слоев разных! Страничка получилась по-настоящему девчачьей. Моей бы дочке такая точно понравилась :)
    Фотки твои здоровские! Удачи в освоении фотографии!

    ОтветитьУдалить
  13. Полина, страничка просто шедевральная!!!
    И фотографии очень понравились)

    ОтветитьУдалить