вкладки

пятница, 15 марта 2013 г.

debut in Sketchabilities! and NEW DT!!!!!

приветы всем, кричу я из самых настоящих штормов. я вчера слышала, что на сегодня у нас штормовое предупреждение, но знаете, не придала этому большого значения.... полдня провела за рулем, и это жесть. какой-то Армагеддон за окном....(((((( приехала, и пусть заметает теперь мою машинку, ни шагу на улицу! погрузилась в бумажки, сделала тревел/смеш/джанк бук из мусора и лоскутков, скоро покажу. и пока - дебют в Sketchabilities. давно заметила за собой такую особенность - как только дебют, так я не удовлетворена своей работой. но поскольку отношусь к тем скрапершам, которые переделками не занимаются - оставляю все как есть. никак не нарадуюсь на свою старенькую мыльничку Кэнон. потрясающий малыш, а нужен ли мне НИкон Д3100????)))))))) как это я его не брала в руки 3 года......))
итак, девочки, приглашаю вас на новый Sketch #87.
страничка про меня и мою любовь к творчеству. очень длинный журналинг на английском по периметру (Ира, спасибо!), ILS, высечки Кайзер, масляная пастель

Hi, my dear!
Today is my debut in Sketchabilities. I've made LO about my love to create...
I used ILS paper, die cutting Kaisercraft 



 and great sketch #87
приглашаю к участию любительниц скетчей для одного фото, дальше будут многофточные..))))

и не могу не поделиться неожиданной радостью! я в ДК чудесной международной команды! 3 месяца буду творить в  скрап-клубе Webster's Pages InspireMe Worldwide Club Kazakhstan. не поверила своим глазам, когда увидела вчера свое фото в ленте новостей!)))) там подавали заявки такие именитые мастерицы!.....мне неверотно приятно и уже нетерпится начать эксперименты с этой бумагой!)
прощаюсь не надолго, совсем вот-вот еще одна страничка!)
отличного вам настроения, а белорусам - благополучно пережить шторм!
обнимаю! 

26 комментариев:

  1. Ура-ура!!! Поздравляю от всей души! ♥
    П.С. а погода, да *радует*))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо-спасибо!) спасибо за поодержку!)
      в такую погоду только дома сидеть и скрапить...))))

      Удалить
  2. По-моему, очень даже здорово получилось! Журналинг зачетный! У нас в Венгрии коллапс, дороги закрыты, поезда не ходят, аварии жуткие! Так что мы в вашу компанию)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Юль! а я с утра думала, что это над нашей Синеокой только такое, а, оказывается, даже космонавты в космосе задерживаеются на сутки из-за аномалии...((

      Удалить
  3. ух, какая новость! поздравляю, Полина! очень рада за тебя!
    страничка классная:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, спасибо тебе огромное!) очень приятно!

      Удалить
  4. Как здорово ты эти ножницы обыграла! Классная страничка!
    С новой командой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, благодарю за теплые слова! спасибо!

      Удалить
  5. Поль, зря ты на себя наговариваешь, страничка замечательная! Ножницы с нитками - очень классно, а журналинг полчаса рассматривала - зачет!!!
    У меня тоже лежит масляная пастель, попробовала 1 раз, и что-то забросила, а теперь вижу - зря...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе! надо было журналинг мне продублировать в сообщении, поделиться...))) спасибо с поздравлением в предыдущем посту!) спасибо тебе за теплые слова и всегдашнюю поддержку, у тебя есть все шансы быть не только в этой команде,но и в других разных тоже! уверена, скоро увижу тебя в иностранных блогах!
      а пастель я стала уже везде по чуть-чуть пихать в странички..)))

      Удалить
  6. Полинка, молодчинка! Поздравляю! Ты это заслужила!

    ОтветитьУдалить
  7. Поля,так интересно наблюдать за твоими страничками,кажется,одно и то же фото,но результат каждый раз просто потрясный!!!каждая страничка идивидуальна и закончена ,и не надо к себе придераться!!!
    погода просто ужасссс!!я сегодня 600 метров из сада и школы с моими "морковками" шла 50 минут...младшая из санок постоянно норовилась выпасть в сугроб)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо за теплые слова, очень приятно!)
      ох, как ты еще с детками в ТАКОЕ передвигалась.....???? ничего себе! я от машины до дома перебежками - это ж мрак..... но завтра вроде в школе занятия отменили, будете отдыхать!)

      Удалить
  8. Классная страничка! Столько всего "накручено", а смотрится супер!))

    ОтветитьУдалить
  9. Glad to be on the team with you. I love all of the details on your page.

    ОтветитьУдалить
  10. HI glad to meet you and be on the team with you, am loving your layout its so cute. BFN x

    ОтветитьУдалить
  11. Such a cool layout you have done,I´am in love of your scrap style.

    ОтветитьУдалить
  12. Ох, как мне нравятся нарисованные детали! Как же они здесь отлично легли! То что доХтор прописал! Яркая, открытая и фотка любимая)))

    ОтветитьУдалить