вкладки

пятница, 11 января 2013 г.

I'm a snowflake

здравствуйте, мои дорогие! спасибо за ваше активное участие и обсуждение темы предыдущего поста! уважаю и ценю каждое ваше мнение!
я сегодня быстро, на слова нет времени: Пелагея сильно заболела, и все мои мысли только об этом. слава Богу, мы пока дома, в больницу не забрали.... вчера вечером я немного расслабилась, сделала страничку. мы по-прежнему живем у бабушки и дедушки, на след. неделе уже должны вернуться домой. У меня из бумаги с собой только ILS и пару листов кардстока ТХ. а вчера пришел клевый новогодний набор Simple Stories и новые маски, и сразу были пущены в ход.
 страничка 20х20, фото не самое удачное, но то , что было "здесь и сейчас" - место действия - утреник, проходивший 25 декабря. настроение самое что ни на есть "новый год к нам мчится, скоро все случится", да и дети уже готовы звать хором Деда Мороза :)





детали:

делала по скетчу №29 от I love Scrap
и для задания Хитовое (новый год к нам мчится) от SrapMemory
девочки,моя работа вам подойдет, если в ней напрямую нет слов из песни?:)

пока прощаюсь, до скорого!

11 комментариев:

  1. Красотень какая! И страничка и доченька!

    ОтветитьУдалить
  2. Выздоравливайте поскорее!
    А страничка волшебная получилась! Нравится обилие разных фактур!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая снежинка чудесная!!! а мама сделала для нее обрамление под стать!!! супер, Полин!!!

    ОтветитьУдалить
  4. мне кажется страничка шоколадной))
    выздоравливайте!!

    ОтветитьУдалить
  5. Действительно, дочка на фото как будто замерла в ожидании новогоднего чуда!.. Замечательная страничка, праздничная и нарядная! Спасибо за участие в нашем задании! ScrapMemory.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за участие в задании от ScrapMemory!

    ОтветитьУдалить
  7. Ноаый год из детства! спасибо за участие в задании SM!

    ОтветитьУдалить
  8. Страничка просто класс! Прямо эмоции из нее плещутся... А если учесть в каких условиях они была сделана - это вообще круто!!! SM

    ОтветитьУдалить