вкладки

среда, 19 декабря 2012 г.

набираю ПИФочек

это снова я! :) я забыла рассказать, что стала ПИФой чудесной мастерицы Насти-ВареШки, ура! я очень люблю Настины работы и в предвкушении красоты красивенной!
посему, друзья, объявляю свой набор ПИФочек, трем мастерицам, которых выберет рэндом, в течение года отправлю рукодельный подарок. А они в свою очередь должны также объявить о наборе ПИФочек.

добавлять линки я не умею, поэтому напишите о своем желании в комментариях. и приходите через три дня узнать результаты!
прощаюсь, отличного настроения!

3 комментария:

  1. Нескромно забегу за сегодня второй раз и нескромно попрошусь в пиф к такой чудесной мастерице)

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже очень хочу. Возьмешь? Я была хорошей девочкой в этом году :)

    ОтветитьУдалить
  3. и я, премного смущаясь, попрошусь)

    ОтветитьУдалить