вкладки

пятница, 27 апреля 2012 г.

разворот "Вареники и Бобруйск" (семейный проект)

а вот уже и четвертый разворот семейного проекта "История в картинках" в Белорусском клубе любителей скрапбукинга. На этот раз Оля-kostromka предложила сделать самодельный фон, припрятать на развороте пару секретиков и самодельных украшений.
вот, что выдало мое вдохновение:


первая страничка шутливая про любовь Пелагеи к вареникам :)))
здесь прячутся 2 секретика: в самодельном розовом конвертике за этикеткой:
ближе:
страница вторая о поездке в Бобруйск к нашим друзьям, где Пелагея беззубым ртом жевала свежие овощи и спала на ходу:

Оля-Костромка словно прочитала мои мысли, я как раз вынашивала идею разделителя, и ее разворот вдохновил меня вот на такой разделитель из пленки для ламинирования:
на нем самодельный цветок из бумаги и фетра.
а за ним вот такая страничка:


и пару кадров с прогулки:




хорошего вам настроения!

3 комментария:

  1. Полина,ты молодец!!!!!!Отличное исполнение и столько интересных идей!!!!
    малышка прелесть!Такие вы модницы!))))классные фото!

    ОтветитьУдалить
  2. ничего себе ты придумала разворотик!!! столько всего интересного )) я с таким
    удовольствием рассматривала ))
    я тоже очень люблю вареники )))
    а какие вы красавицы-модняшки ))
    настоящая мадмуазелька )))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, девочки!
    Оксанка, спасибо! Настусе привет!

    ОтветитьУдалить