вкладки

четверг, 5 апреля 2012 г.

разворот 4 "любовь и бабочки" (5 шагов к альбому)

продолжаем творить наш свадебный альбом в рамках проекта "Пять шагов к альбому". Условия Настя придумала непростые: соблюдение скетча одной из страниц разворота, штампинг/эмбоссинг, и ..... меморабилия со свадьбы :)
Вы уже в курсе, что свадьба у меня была очень своеобразной, и честно говоря я по началу растерялась: что же приклеить на страницу.... но! ура-ура! это судьба! поскольку  бабочки  - важная тема моих разворотов, то как нельзя кстати подошло украшение бабочка на прищепке: у меня на самодельном свадебном букете их было 3 штуки, до сегодняшнего дня дожили 2, вот одна из них уселась на мой четвертый разворот. И вот что вышло:



первая страница:
обратите внимание на штампинг на одной из бабочек - замочная скважина

вторая страничка (старалась соблюсти скетч)
и детальки ближе: меморабилия и штампинг внизу страницы:
по мимо всего прочего на обеих страничках - самодельный оверлей, делала на принтерной пленке, получилось все четко и здорово.
вот такая вот любовь и бабочки:)
хорошего вам настроения!

11 комментариев:

  1. Полиночка!!!и тут отпишусь: я в восторге от твоих разворотов!! они всегда необычны, загадочны и такие эмоционально-запоминающиеся!!!( О завернула!..)по-другому и писать не хочется..)) хочется только смотреть и изучать..а какой бабочковый полёт...ммм...

    ОтветитьУдалить
  2. ия жду очень твоих разворотов.И этот оправдал ожидания на все 100!

    ОтветитьУдалить
  3. Полин, здорово! и альбом весь в одном стиле, удивительный

    ОтветитьУдалить
  4. Поля, очень динамичный разворот!!!

    ОтветитьУдалить
  5. девочки........ спасибо! ценю каждый ваш отзыв!

    ОтветитьУдалить
  6. я просто в диком восторге!!!
    браво!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Полинка, очень нравится твой альбом, но этот разворот просто покорил!!!! рассматривала таааак долго!!!
    Обалденно!!!! УМНИЧКА!!!!!
    и ты так похожа на Белоснежку ))))

    ОтветитьУдалить
  8. ВАЙ как красиво!
    брызки бабочки!Класс!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо;) Оксана, а белоснежку отдельно:)

    ОтветитьУдалить