вкладки

суббота, 3 марта 2012 г.

начало начал

вдохновилась я постом Нюты и вспомнила свое скрап-начало. Уже и не помню, по какому поводу шерстила интернет, увидела ЭТО в исполнении зарубежных мастериц и поняла: вот чем я хочу заниматься. Было это более 2,5 лет , даже почти 3. Не знаю, были ли тогда в Минске места, где продавались скрап-материалы. По крайней мере я о них не знала. И первый мини-мини альбом своему тогда еще будущему мужу сооружала из цветного картона из ГУМа :) помню, как летом 2009-го в Киеве на Андреевском спуске случайно зашла в какой-то магазинчик и увидела скрап-бумагу, наклейки и еще кучу всего. Купила себе 3 листика бумаги 30х30 и 3 набора наклеек. Один лист, кстати, до сих пор невредим.
так что набираюсь смелости и показываю свои  первые-первые (САМЫЕ первые) эксперименты:



это мой альбомчик :) помню, как очень проникся муж :)
внутри вот так:
а это первые открытули с теми самыми импортными наклейками из Киева :)


ну и еще одна работа. Несмотря на разные события, она мне ОЧЕНЬ дорога. 2,5 года назад ее сделал мне супруг :) тайком от меня порылся в бумажках и соорудил этот шедевр.
вот так все начиналось :)

5 комментариев:

  1. мне нравится альбом) вот мне кажется, что альбом трудно делать новичку, а вы смелая, значит) мужу отдельный респект)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо большое! и ко мне на ты :) а делать было не страшно, потому что совсем ничего не умелось, но очень хотелось :) сейчас страшнее :))))

    ОтветитьУдалить
  3. вот такие хорошие воспоминания и дарят улыбки:)

    ОтветитьУдалить
  4. как интересненкьо)))спасибо,что поделилась)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какие милые открыточки! Альбомчик здоровский! А мужнин шедевр просто АХ!

    ОтветитьУдалить