вкладки

понедельник, 26 марта 2012 г.

разворот 3 (5 шагов к альбому)

продолжаю делать свадебный альбом в рамках проекта "Пять шагов к альбому". На этот раз Настя предложила следующие условия: симметричный разворот, полужемчуг и(или) фото из ЗАГСа,наличие рамочки.
Самым сложным условием для меня оказалась симметричность страниц: час (!) я потратила только на подбор фото. Вот результат:


основная тема разворота: осень. наша свадьба была в конце ноября,и мне захотелось немного опавшей листвы,перьев... Рамочку делала из двух слоев объемного скотча, красила белым акрилом. В рамочке - бабочка. Вы наверное уже заметили,что без бабочки не обошелся ни один разворот, в этом альбоме они символизируют любовь - бабочки в животе :)
В качестве журналинга - цитаты из песни "Сердцебиение" моей любимой "Агаты Кристи". Вообще,эта песня - сплошная цитата,думаю, продолжу ее на следующих страницах.

А пока - хорошего вам всем настроения! спасибо,что читаете и оставляете отзывы,для меня это очень важно:)

5 комментариев:

  1. Поля, интересный разворот! Очень заманчив для глаз: напоминает карту местности - разглядываешь все, каждую детальку! Очень цельный альбом получается!

    ОтветитьУдалить
  2. Пролистала все развороты сегодня и уже не один раз. несколько раз порывалась написать.. и все не находила нужных слов.. оригинально! свежо и ... и вот этого третьего слова нет:( Но наблюдаю с большим интересом - очень нравится

    ОтветитьУдалить
  3. Полиночка, твоим альбомом я просто потрясена ))) это настоящие твои эмоции...и их видно в каждом развороте, видно что ты в них реально вкладываешь душу!!
    УМНИЧКА!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо-спасибо! действительно, этот альбом для меня - нечто особенное... :)

    ОтветитьУдалить