вкладки

суббота, 18 февраля 2012 г.

первым делом самолеты

23 февраля - настоящий праздник моего папы. я довольно скептически отношусь к традиции поздравлять в этот день ВСЕХ мужчин, поскольку считаю, что это праздник все же истинных воинов и защитников, в самом прямом смысле слова. я не трачусь на подарки и открытки в этот  день тем людям, кто не имеет никакого отношения к силовым структурам или военным. и уж тем более не считаю нужным поздравлять не служивших в армии. ничего личного :)
мой отец один из немногочисленных летчиков в Беларуси, у которого высшая категория - летчик-снайпер.человек влюбленный в небо, в свою профессию и самолеты. папа у меня талантливый и разносторонний, несмотря на то, что сейчас он пенсионер, он "творит" самолеты из дерева, что называется полностью с нуля. его работы есть в кабинетамх многих высокопоставленных лиц РБ и РФ. так что вариантов для подарка у меня практически не было. стоит ли говорить, что самолеты  - это наше все и везде?:)
я решила заскрапить папины фото, где он 22-летний курсант ЧВВАУЛ, год 1980. вот что получилось:


ну а чтобы не быть голословной по поводу папиных рукодельных талантов, хочу показать вам пару его работ. сделаны из липы :) подставки   - тоже папиных рук дело :)

со страничкой хочу принять участие в задании Счастливое число ЧБ "Хомячок"
в задании "Чем бы дитя не тешилось" в блоге ScrаpMemory
в задании Подарок для героя в HappyCrafting
и в задании О чем говорят мужчиныв ЧБ ScrapLand


вот такой небольшое дополнение к покупному подарку будет у меня для папы. очень надеюсь, что ему понравится :)

14 комментариев:

  1. очень интересная страничка и по смыслу,и по техники!у меня папа военный,так что не сомневаюсь,что 22 года и 1980-ый были для Вашего папы очень счастливыми :) спасибо за участие в задании Хомячка!

    ОтветитьУдалить
  2. Полина! Ты такая молодец! Очень интересная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Полина! Страничка высший класс! Восхищаюсь подходом, идеей, исполнением! Но, наверное, по-другому и не могло быть! ТАКОМУ отцу можно посвятить только такую ВЕЛИКОЛЕПНУЮ страницу!

    Спасибо за участие в задании блога Scrap Memory

    ОтветитьУдалить
  4. Какой папа замечательный))) Страничка очень интересная) Спасибо за участие в задании от СкрапLand, удачи в голосовании!

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденная страничка! В ней столько динамики! - это очень редко удается и не всем...

    ОтветитьУдалить
  6. большое всем спасибо за такие теплые отзывы!

    ОтветитьУдалить
  7. Полина,ООО!здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Великолепная страничка!
    Мои поздравления Вашему папе! Здоровья ему и бодрости духа :)
    Спасибо за участие в задании блога HappyCrafting!

    ОтветитьУдалить
  9. Мне всегда нравились лётчики...люди которые покоряют небеса
    Страничка про папу обалденная!! Лучшему папе-лучшая страничка ))
    и я уверенна что папа был в восторге!)))
    Здоровья ему крепкого и всего наилучшего!

    ОтветитьУдалить