вкладки

понедельник, 14 ноября 2011 г.

цветочная страничка

решила я для ноябрьской цепочки желаний сделать другую страничку. просмотрела я предыдущие цепочки, в которых не участвовала, и оказалось, что цитаты от Марины в каждой второй работе. Это конечно здорово, но бабочки, которых я выбрала, уже были. Так что повторяться не хочется. Поэтому я "соригинальничала":





цветок я такой уже делала: он состоит из нескольких слоев, можно их (слоев) делать сколь  угодно много, от этого он будет только интереснее.

6 комментариев:

  1. Fun and pretty, thanks for sharing!
    Hey, Pixie Dust Paperie is having a giveaway, we have 4 prizes this month, please come join in the fun!
    http://www.pixiedustpaperie.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. какая прекрасная и оригинальная открытка!!! цветочек прям аж.. ням-ням))

    ОтветитьУдалить
  3. здоровская!!! очень оригинальная!! и это подарочек для меня!! поставила на видное место!

    ОтветитьУдалить
  4. только надпись немного пострадала... приклеила обратно 2 первых строчки =))

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо большое всем!
    Ира, я очень рада :)

    ОтветитьУдалить